Содержание
Телефонный код Оренбург 8(3532)
Аварийные службы Оренбурга
Единая диспетчерская служба (аварийно-ремонтная) ☎ 005 ☎ 30-40-40 муниципальный диспетчерский центр
- ПАО «Т Плюс» ☎ 8(800)700-06-06
- ☎ 39-92-59 — электросети в пос. Каргала
Горсвет (уличное освещение) ☎ 77-44-06
Ремонт повреждений телефонной связи ☎ 008
Вывоз мусора (спецавтохозяйство) ☎ 77-44-47
Служба вскрытия замков (ул. Мира, 20) ☎ 21-13-01
Система начисления, сбора и обработки коммунальных и иных платежей «Город» горячая линия ☎ 8(800)200-88-96
- ☎ 44-08-51 — отдел начислений
У этой записи 7 комментариев
Отключили свет на пр. Северный, 20. У многих маленькие дети. Когда включат?
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Справочная служба
Информационно-справочная служба оренбургского водоканала создана в 2010 году, чтобы горожане смогли задать вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, не тратя время на посещение центра обслуживания абонентов. Ежедневно специалисты ИСС отвечают на 600-700 звонков. За десять лет было принято более 1 млн телефонных обращений от жителей Оренбурга и пригорода.
Операторы контакт-центра отвечают на все поступившие обращения потребителей, касающиеся начислений за предоставленные услуги, перерасчетов, консультаций по приборам учета, а также других услуг водоканала. Так же операторы ведут прием аварийных заявок, жалоб на качество воды и прочие вопросы по водоснабжению и канализации.
Контакт-центр работает с 7.30 до 20.30 часов без выходных и праздничных дней, звонки принимаются по телефонам: 8 (3532) 37-00-00, 8 (3532) 43-70-00. С 20.30 часов и до 7.30 утра звонок по вопросу нештатной ситуации на сетях водоснабжения и водоотведения автоматически переводится на диспетчерскую службу предприятия.
Вниманию оренбуржцев: «горячие линии» и справочные телефоны ресурсоснабжающих организаций
1. Филиал ПАО «МРСК Волги» — «Оренбургэнерго»: круглосуточный Кон-такт-центр — 8 (800) 775 16 42; справочная служба: 98-48-48.
2. ООО «Оренбург Водоканал»: «горячая линия безопасности» 8 (800) 250 17 47, Контакт-центр — 37-00-00; е-mail: [email protected]
3. Оренбургский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс»: «горячая линия» 8 (800) 700 10 32.
6. Филиал г. Оренбурге (Оренбургмежрайгаз) АО «Газпром газораспределе-ние Оренбург»: справочная служба — 34-17-17.
7. ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург»: справочная служба – 44-40-09, «телефон доверия» 44-03-23; отправить сообщения в мессенджерах Viber и WhatsApp можно на номер 8 961 930 09 46.
По вопросам ЖКХ жители города могут также обращаться:
— в Муниципальную приёмную по телефону 30-40-40;
— через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в сети Интернет (предлагаем разместить на официальном интернет-портале Администрации города Оренбурга «Руководство пользователя ГИС ЖКХ. Работа в личном кабинете гражданина», сделать в тексте ссылку на руководство).
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Куда обращаться, если нарушаются права граждан в сфере ЖКХ?
Обязанности управляющей компании (УК) по обслуживанию вверенного им жилья закреплены в договоре между УК и собственниками жилых помещений, а также в Жилищном, Гражданском кодексах РФ и других правовых актах.
Если управляющей компанией явно нарушаются обязательства по содержанию дома, собственники помещений могут обратиться с жалобой в несколько инстанций.
При любых претензиях относительно жилья первоначально рекомендуется обращаться в управляющие компании с письменной претензией. Вполне вероятно, что еще на этом этапе получится урегулировать вопросы.
Государственная жилищная инспекция — главный контролирующий орган, в функции которого входит надзор за соблюдением надлежащего порядка предоставления коммунальных услуг.
В ГЖИ обращаются после того, как жалоба в УК или ЖЭК не принесла результатов. ГЖИ рассматривают вопросы:
- неисполнения правил эксплуатации жилья;
- несоблюдения сроков подготовки домов к отопительному сезону;
- неправомерный созыв собственников жилой недвижимости;
- неисполнение управляющей компанией своих обязательств.
В территориальный орган Роспотребнадзора следует обратиться в случаях:
- нарушения закона «О защите прав потребителей»;
- непредставления информации об оказываемых услугах ЖКХ или представления ложных данных;
- при нарушении УК санитарно-эпидемиологических требований.
Обращение с жалобой в органы государственного пожарного надзора может быть связано с невыполнением УК обязанности обеспечить противопожарную безопасность жилья.
В случае если нарушение прав гражданина связано с завышением установленных тарифов либо с превышением надбавок, неправомерным (необоснованным) установлением (изменением) тарифов и надбавок, необходимо обратиться в орган, к компетенции которого относится установление таких тарифов (надбавок); жильцы также вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок (Федеральную службу по тарифам).
Вышеперечисленные органы работают с гражданами и их претензиями в досудебном порядке.
Когда досудебные методы не помогают устранить нарушения, гражданин вправе обратиться непосредственно с исковым заявлением в суд.
При полном или частичном использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, 2006–2021 г.
Почтовый адрес: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1 Телефон: +7 (3532) 33-37-98 Элeктронная почта: —> Электронная почта
Практикующий адвокат, стаж работы 11 лет.