нарушение сроков передачи товара

Описание страницы: за что можно получить штрафы от профессионалов для людей.

Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта и сбыт товаров с поддельными кодами маркировки

Уголовная ответственность

Статья 171.1 УК РФ

до 300 000 ₽

доход за период до 2 лет

В случае предварительного сговора или участия в преступлении группы лиц

до 3 лет

со штрафом до 80 000 ₽

или доход за период до 6 месяцев

Если речь идет о крупной партии товара и участии организованной группы

до 4 лет

со штрафом до 100 000 ₽

или доход за период до 1 года

до 6 лет

со штрафом до 1 млн ₽

или доход за период до 5 лет

Нарушение в размере МРЦ при продаже

Сведения о МРЦ (максимальной розничной цене) печатаются на каждой упаковке (пачке) сигарет. Также эти сведения содержаться в коде маркировки. Продавать продукцию выше этой стоимости запрещено.

Административная ответственность

Для должностных лиц:

50 000 ₽

или дисквалификация на срок до 3 лет

Для юридических лиц:

В двукратном размере излишне полученной выручки от реализации табачных изделий за весь период, в течение которого совершалось правонарушение (но не более 1 года)

Отсутствие регистрации в системе маркировки в установленные сроки

Для каждой группы товаров установлены определенные сроки регистрации в системе маркировки. Для регистрации требуется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Административная ответственность

Для должностных лиц:

1000 — 10 000 ₽

Для юридических лиц:

50 000 — 100 000 ₽

Продажа продукции в розницу без передачи в систему маркировки сведений о выводе из оборота

Если вы не сканируете коды на товарах при продаже или у вас не настроена касса для работы с маркированными товарами или вы не заключили доп. Соглашение с вашим ОФД на передачу данных в систему маркировки, то вас могут оштрафовать.

Читайте так же:  справка с места жительства онлайн егов

Административная ответственность

Для должностных лиц:

1000 — 10 000 ₽

Для юридических лиц:

50 000 — 100 000 ₽

Товарные группы (кроме молочной продукции, до 20 янв 2022):

Товары не введены в оборот

Если вы заказали коды и нанесли их на товары, но не ввели их в оборот, то вы не имеете права их продавать юридическим или физическим лицам. Обязательно вводите товары в оборот перед продажей.

Административная ответственность

Для должностных лиц:

1000 — 10 000 ₽

Для юридических лиц:

50 000 — 100 000 ₽

Ввод в оборот товаров без разрешительной документации или с неверными сведениями о разрешительной документации

Если при вводе в оборот товаров, вы не указали сопроводительную документацию или указали неверные данные, то вас могут оштрафовать. Это требование не относится к остаткам товаров, описанным по упрощенной схеме

Административная ответственность

Для должностных лиц:

1000 — 10 000 ₽

Для юридических лиц:

50 000 — 100 000 ₽

Передача товаров юридическому лицу без отправки информации о ней в систему маркировки

Если вы передаете маркированный товар другому участнику оборота или принимаете товар, то вы должны обязательно направить данные в систему маркировки при помощи электронного документооборота, отправив УПД (универсальный передаточный документ) с кодами маркировки товаров, которые передаете

Административная ответственность

Для должностных лиц:

1000 — 10 000 ₽

Для юридических лиц:

50 000 — 100 000 ₽

Товарные группы (кроме молочной продукции, до 20 янв 2022):
Лекарства — без УПД, отправка схем

Нарушение сроков передачи сведений в систему

Вы должны соблюдать сроки по отправке сведений при вводе товаров в оборот, передаче прав на товары и выводе из оборота. Ввод в оборот необходимо осуществлять до того, как вы предлагаете товар к продаже.

Читайте так же:  продажа коммунальных квартир

На отправку данных о передаче прав на товары у вас есть 3 дня. Также, когда вы получили товар, у вас есть 3 дня на проверку и подтверждение документов в системе. Если вы приняли товар в понедельник, вам необходимо подтвердить информацию о приемке не позже среды. После этого подтверждения товар можно продавать дальше.

Как вернуть деньги при нарушении сроков доставки

Если отказываться от заказа покупатель не намерен, то требовать его своевременной доставки также следует письменно. Вся переписка с магазином должна быть зафиксирована. Только так в дальнейшем при необходимости можно будет доказать свою правоту.

"Просроченная" доставка — повод потребовать полного возмещения убытков. Это право потребителя. "В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы", — пояснил механизм Алексей Гавришев.

При этом размер неустойки не может превышать стоимости оплаченного товара. Решение о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков магазин должен принять в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Вместе с тем, претензия покупателя по финансовому возмещению может быть отклонена. Произойдет это в том случае, если будет доказано, что сроки доставки заказа были нарушены вследствие непреодолимой силы или форс-мажорных обстоятельств.

Статья 23.1 ЗОЗПП. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Статья 23.1 ЗОЗПП РФ. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Читайте так же:  преимущество электронного документооборота

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Комментарий к статье 23.1 Закона о защите прав потребителей

Если договором между продавцом и потребителем, оговорена конкретная дата передачи товара, то он должен быть передан точно в указаный срок. В противном случае настапуют последствия неисполнения обязательств и у продавца возникают издержки.

1. По многим изделиям продавцы просят осуществить предоплату в полном объеме или частично. Особенно это касается ситуаций, когда товар подбирается под заказ, связан с индивидуальными потребностями.

Статья 23.1 Закона устанавливает для продавца последствия предоставления гражданину вещи с опозданием. Покупатель вправе самостоятельно установить срок для получения товара или же потребовать возврата уже уплаченных денег.

Одновременно возмещаются возможные убытки, обусловленные просрочкой. Например, куплена другая вещь, более дорогая. Тогда недобросовестный первоначальный продавец покрывает разницу в стоимости.

Перечисленные выше требования не удовлетворяются тогда, когда задержка вызвана обстоятельствами непреодолимой силы. Сказанное касается и действий самого покупателя.

2. За срыв сроков предусмотрена пеня, ставка которой в день равна 0,5 процента от сделанного аванса. Неустойка начисляется до передачи товара, возврата предоплаты. Однако итоговая сумма санкций не может превышать сделанный ранее платеж.

3. Требования о возвращении предоплаты, компенсации убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок после получения обращения (претензии) от покупателя.

Скачать Закон «О защите прав потребителей» 2020 г.

Актуальные редакции Закона «О защите прав потребителей» в разных форматах (doc, pdf, rtf)

нарушение сроков передачи товара
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here